1. Интернет - самый быстро растущий сегмент массовых коммуникаций, уже охватывающий в среднем по России 12% взрослого населения, в Поволжье эта цифра превысила 10%. В начале нового тысячелетия число пользователей Интернет превысило 500 миллионов человек. В Самарской области недельная аудитория составляет 125 тыс. чел. (J'son & Partners)
2. Впереди рост не только числа пользователей, но и их активности. Сейчас, например, только Яндекс надежно распознает 54 тыс. самарцев и 20 тыс. тольяттинцев каждую неделю!
3. Интернет - это не только рекламный канал. Интернет - это эффективный способ маркетинговых коммуникаций. Что это значит? Зачем делать себе сайт? Чтобы: • Приобрести новых клиентов • Получить прямые доходы • Сократить затраты (обратная связь, прием заказов, реклама)
4. Кроме того сайт это предоставление всей необходимой информации как действительным, так и потенциальным клиентам. Прайслисты, новые поступления, наличие товара на складе, состояние заказа, статьи, обзоры, новости компании.
5. Системы управления контентом (динамические сайты) позволяют обновлять информацию в реальном времени, внесение изменений без посредников типа газет, журналов и рекламных агенств. Оперативность управления наполнением web сайта. Вам не надо держать в штате даже одного программиста, Ваш секретарь сама сможет по Вашему указанию легко менять любую информацию на сайте.
6. Чем Интернет лучше? Есть газеты, радио, ТВ, наружка, листовки в почтовых ящиках… Перечислим: • Люди привыкают к удобствам. Рядом с вами только в области больше ста тысяч человек, которые начинают свой поиск с Интернета. Дайте им ответ там, и до газет многие из них уже не доберутся! • Процент платежеспособности высок. Пока интернет не стал совсем массовым, в нем выше доля высокодоходных граждан, активных, молодых, образованных. Если это ваша аудитория - возьмите ее уже отобранной! • Люди сами делятся своими потребности. Только, например, от Яндекса каждую неделю больше 50 000 наших земляков получают ответы на свои вопросы! • Гибкость просто несравнима!
7. Организация быстрого поиска посетителями интересующей информации. Упрощение и ускорение выбора клиентами товара (марка, модель, цвет, технические параметры).
8. Создание благоприятного имиджа компании как в глазах индивидуальных покупателей, так и в B2B среде.
9. Экономия на телефонных переговорах и зарплате персонала. Публикация ответов на часто задаваемые вопросы: адреса, телефоны, схемы проезда, электронная почта, платежные реквизиты и т.д.
10. Подбор персонала. Например, раздел "Вакансии" может стать незаменимым инструментом кадрового отдела при поиске работников.
11. Круглосуточный канал сбыта. Web сайт доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Он работает в выходные и праздники - даже когда Вы отдыхаете.
12. Расширение рынка сбыта. Интернет стирает границы, сокращает расстояния. Это отличное средство для расширения территориальных границ бизнеса и построения развитой дилерской сети.
13. Гибкая ценовая политика. Создание сайта дает возможность назначать индивидуальные цены, тарифы и скидки на основе авторизации посетителей.